Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
::Фото Форум:: » ART » Улыбнись! » Фотоцитатник (КОЛЛЕКЦИЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ФРАЗ)
Фотоцитатник
ღ✿ღМargoღ✿ღДата: Четверг, 31.05.2012, 14:38 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Offline
КОЛЛЕКЦИЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ФРАЗ,
НАЙДЕННЫХ* НА ИЗВЕСТНЫХ ФОТОСАЙТАХ**

[объявление]: Девчонки я фотограф с большим талантом, и сомной можно по дружится !!!!!

И Питербург - Может Быть Красивым и Позитивным, Вызывать Приятные Эмоции!

А пока оценки ставятся имперически, у кого на сколько грамотности хватает.

Почему такого плохого качества фото? Можно в фотошопе исправить.

Великолепная Работа! Сказочная Природа, Потрясающая Переспектива, Восхитительное Море, Бесконечное Небо, Дивные Облака и Вся Эта Красота- Охвачена Божественно Прекрасной, Огромной и Необьятной Радугой! Статус! Моё Восхищение! В Избранное! Это Просто - Чудо! Быть Вам Счастливым, Вы не Только Увидели, но и Отразили Сказочную Радугу!

Там наклон природный, или это от цветового распределения завал?

Не обращайте на него внимания. Это известный до всех домогатель.

Не знаю где Вы увидели макияж, но корова в кадре определенно отсутствует.

Можно за такое не задумываясь давать статус! Только в будущем старайтесь не размещать горизонт по центру и не заваливать его на бок.

Понравилось! С руками действительно беда. За то с ногами и попой отлично smile

Она задом на перед села.

Я не знаю, как эта работа выглядит с точки зрения злобствующих эстетов и ревнителей канонов композиции и техники. Возможно плохо. Это их право. А лично мне нравится! Яркая, душевная фотография!



В кадре много лишних деталей? - Ctrl+A - Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу - 50 ;))
 
ღ✿ღМargoღ✿ღДата: Четверг, 31.05.2012, 14:38 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 346
Статус: Offline