Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
::Фото Форум:: » ФОТОШКОЛА » Фотошкола » Low key & High key (О технике сьемки "Высокий ключ")
Low key & High key
АлеганскийДата: Четверг, 18.03.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Low key & High key

Low Key и High Key переводятся на русский язык как "низкий ключ" и "высокий ключ". Съемка "в высоком ключе" подразумевает такую съемку, когда весь снимок выполняется в светлой тональности, обычно все неконтрастное и мягкое, глубоких теней нет вообще. Низкий же ключ, напротив, подразумевает преобладание темной тональности снимка.

Для получения снимков в высоком ключе обычно применяется несколько источников света, часть которых направлена на фон и делает его на снимке чисто белым или почти чисто белым, а сама модель также освещается со всех сторон, часто мягким рассеянным светом. Модель, естественно, не должна быть одета в темную и тем более черную одежду. Для получения более выраженного эффекта делается некоторая сознательная передержка (обычно примерно в одну ступень), чтобы дополнительно высветлить снимок.

 
АлеганскийДата: Четверг, 18.03.2010, 17:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
High Key или Высокий ключ

Для портрета, выполненного в высоком ключе, будь то цветная или черно-белая фотография, характерны очень светлые, нежные тона. Высокий ключ подразумевает
полное отсутствие густых теней. В идеале такой портрет должен быть вообще бестеневым, лишь с отдельными черными ударами, роль которых выполняют глаза, ресницы и частично контуры лица. С помощью этого стиля можно передать определенное настроение. Обычно он ассоциируется с женственностью, нежностью, мягкостью. Джон Френч, один из ведущих специалистов 50-х годов по фотографированию мод, первым снискал популярность этому стилю своими бестеневыми фотоснимками.

Снимать фотопортрет в высоком ключе лучше всего при непрямом освещении. Ни один источник света не должен быть направлен на модель, весь свет отражается от белой поверхности. Вам понадобится по меньшей мере три источника света: два по обеим сторонам от модели, с двумя белыми отражающими экранами, а третий для освещения фона. Он также должен быть светлого тона, желательно белый. Многие профессиональные фотографы снимают портреты в высоком ключе в специально изготовленных палатках, где модель со всех сторон окружена совершенно белыми, сверкающими стенами. Белый свет падает на объект отовсюду, а так как он равномерный, то теней нет.

Световая схема от Эдуарда Минаева:

...схема довольно распространенная – это так называемый "High key" , попросту говоря высокий ключ (ещё проще светлая тональность)

Здесь все просто до не могу. Ставим пару источников света сзади по сторонам от модели, короче, чтобы ярко фону стало , чтоб ослеп на фиг. Ну и основной источник (желательно большой софт-бокс или белый зонт на просвет) Ставим по максимуму близко к оси камеры. Рядом или выше камеры, как получится. Ну и всё. Здесь задача основная какая . Чтобы падающий свет на фоне, был примерно на 1-2 ступени экспозиции выше, чем свет падающий на модель. Вот и вся техника. Меряйте падающий свет, и будете спокойны. (кто не знает как мерить падающий свет, объясняю популярно. Берется флэшметр, или просто экспонометр (если свет не импульсный) с молочным стеклом , и замеряется у лица модели (чего там нападает) .Потом меряете им же около фона (чего там соответственно упадет). Вот разница должна быть примерно в ступени полторы.

 
АлеганскийДата: Четверг, 18.03.2010, 18:11 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Low Key

При фотографировании в Low Key обычно большую часть изображения составляют темные, иногда совсем черные элементы, но большинство деталей хорошо различимы – светлые участки всегда яркие и чистые, а промежуточные тона как правило выражены слабо. Основным требованием при съемке в Low Key является присутствие ярких участков. Как правило для освещения используют встречный, боковой свет или их комбинацию. Также закономерно что для получения снимков в низком ключе используют черный или темный фон, темную одежду.

 
ღ✿ღMargoღ✿ღДата: Воскресенье, 09.05.2010, 16:16 | Сообщение # 4
VIP
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
Высокий ключ

Для портрета, выполненного в высоком ключе, будь то цветная или черно-белая фотография, характерны очень светлые, нежные тона. Высокий ключ подразумевает полное отсутствие густых теней.
В идеале такой портрет должен быть вообще бестеневым, лишь с отдельными черными ударами, роль которых выполняют глаза, ресницы и
частично контуры лица.
С помощью этого стиля можно передать определенное
настроение. Обычно он ассоциируется с женственностью, нежностью, мягкостью.
Джон Френч, один из ведущих специалистов 50-х годов по фотографированию мод, первым снискал популярность этому стилю своими бестеневыми фотоснимками.

Снимать фотопортрет в высоком ключе лучше всего при непрямом освещении.
Ни один источник света не должен быть направлен на модель, весь свет отражается от белой поверхности.
Вам понадобится по меньшей мере три источника света:
два по обеим сторонам от модели, с двумя белыми отражающими экранами, а третий для освещения фона.
Он также должен быть светлого тона, желательно белый.
Многие профессиональные фотографы снимают портреты в высоком ключе в специально изготовленных палатках, где модель со всех сторон окружена совершенно белыми, сверкающими стенами.
Белый свет падает на объект отовсюду, а так как он равномерный, то теней нет.

 
kubikrubik26Дата: Пятница, 08.07.2011, 12:37 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 3759923.jpg (29.5 Kb)
 
StoomsuitteДата: Среда, 07.12.2011, 11:52 | Сообщение # 6
Группа: Гости





спасибо
 
StoomsuitteДата: Среда, 07.12.2011, 15:25 | Сообщение # 7
Группа: Гости





ещё раз спасибо за статью
 
::Фото Форум:: » ФОТОШКОЛА » Фотошкола » Low key & High key (О технике сьемки "Высокий ключ")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: